+7 (499) 753-29-27    +7 (812) 242-86-10    8 (800) 777-37-49

Unique manufacturing technology

The main technologies of production of negatoscopes


1 Unique light-conducting matrix LGP

Unique light-conducting matrix LGPThe illuminated panel of the device is developed according to the LGP (Light Guide Panel) technology, the "heart" of which is a light-conducting matrix. It depends on it, the brightness and uniformity of the panel's glow.

On a specially prepared acrylic glass is applied automatically by light-reflecting paint. The method of application is developed by our specialists, the drawing itself is unique. Such a solution ensures a qualitative and even distribution of the light flux, making the illuminated X-ray image more clear, in connection with this, the diagnostic accuracy of the research is increased. This technology meets Russian and world environmental standards.


2 LED Lighting LED

LED Lighting LED

One of the most important components of the negatoscope is the light source. In our device is a light device based on LEDs.

In some negatoscopes, the fluorescent lamps still serve as a source of illumination. To date, this technology is obsolete. Advantages of the LED technology of the LED negatoscope are clarity, brightness and uniform distribution of the light flux, which eliminates the exposure of images or flicker. Such a luminous flux does not create a load on the eyes of the doctor, has an optimal color temperature. LED negatoscope is characterized by low power consumption and longer life.

3 Using a diffuser

Using a diffuser

The whole area of the negatoscope glass is covered by a specially developed superfine canvas - diffuser. This additionally provides a high level of uniform illumination and the correct propagation of light.

The combination of these three technologies formed the basis for the solutions that we have introduced into the production of our instruments. Our production is equipped with numerical control machines of American firm HAAS, which makes the entire technological process modern, accurate and reliable.

+7 (499) 753-29-27
+7 (812) 242-86-10

Уникальная технология производства

За основу производства наших негатоскопов мы взяли несколько наиболее передовых, даже революционных технологий. Все идеи воплощаются квалифицированными сотрудниками на современных станках с числовым программным управлением. Это дало возможность создать качественно новый прибор более высокого уровня, чем аналоги европейских и азиатских производителей. Будь то негатоскоп на 1 снимок или четырехкадровая модификация негатоскопа со шторками – высокие технологии едины для всех.

Основные технологии производства негатоскопов


1 Уникальная светопроводящая матрица LGP

Уникальная светопроводящая матрица LGPПодсвечивающаяся панель прибора – разработана по технологии LGP (Light Guide Panel), «сердцем» которой является светопроводящая матрица. Именно от нее зависит яркость и равномерность свечения панели.

На специально подготовленное акриловое стекло наносится автоматическим способом светоотражающая краска. Метод нанесения разработан нашими специалистами, сам рисунок является уникальным. Такое решение обеспечивает качественное и равномерное распространение светового потока, делая подсвеченный рентгеновский снимок более четким, в связи с этим повышается диагностическая точность исследований. Данная технология соответствует российским и мировым экологическим стандартам.

2 Светодиодная подсветка LED

Подсветка негатоскопа LED

Одной из важнейших составляющих негатоскопа является источник света. В нашем приборе – это световое устройство на основе светодиодов.

В некоторых негатоскопах источником освещения до сих пор служат люминесцентные лампы. На сегодняшний день данная технология является устаревшей. Преимущества LED-технологии светодиодного негатоскопа – это четкость, яркость и равномерное распределение светового потока, что исключает засвечивание снимков или мерцания. Такой световой поток не создает нагрузки на глаза врача, имеет оптимальную цветовую температуру. Светодиодный негатоскоп отличается низким потреблением электроэнергии и более длительным сроком эксплуатации.

3 Использование диффузора

Диффузор

Всю площадь поверхности стекла негатоскопа покрывает специально разработанное сверхтонкое полотно – диффузор. Это дополнительно обеспечивает высокий уровень равномерности подсветки и правильного распространения света.

Совокупность трех данных технологий легла в основу решений, которые мы внедрили в производство наших приборов. Наше производство оснащено станками с числовым программным управлением американской фирмы HAAS, что делает весь технологический процесс современным, точным и надежным.

Возможность просмотра даже самого четкого и качественного рентгеновского снимка, полученного на самом современном медицинском рентгеновском оборудовании, нивелируется при использовании некачественного негатоскопа.

Технологии производства ООО «НПК Негатоскоп.Ру» дали начало новому витку развития рентгеновской и магнитно-резонансной диагностики по доступной цене. Формирование ценовой политики происходит с учетом интересов наших дилеров – на каждый негатоскоп цена для дилера предлагается с хорошей скидкой.

Ключевые особенности технологий обследования пациентов: