+7 (499) 753-29-27    +7 (812) 242-86-10    8 (800) 777-37-49

Better than any Russian and foreigh similar products

LED X-ray view boxs are brighter: brightness of the negatoscopes we produce is higher than that of their luminescent analogues by 250–300% (5000 cd/m2 vs 2000 cd/m2 of luminescent X-ray view boxes) and is by 25% higher compared to (5000 cd/m2 vs 4000 cd/m2) their LED analogs. That advantage enables a physician to analyze any X-ray film (starting from dental to mammographic) of a different optical density on a higher quality level selecting for each of them the required brightness which will certainly result in much more precise diagnosis.
Light evenly distributed along the entire perimeter of a viewing field: a unique light guide matrix developed by our engineers along with LEDs provide even distribution of the light stream around the entire viewing field of the device. Inhomogeneity of the room lightning at maximal brightness is +/- 10%, in terms of negatoscopes developed by RPC Negatoscope.ru, LLC whereas that of luminescent negatoscope is equal to 25% - 35%. Such great scope of inhomogeneity results in dark spots in the viewing field of the device and in case that dark spot covers the examining area of a patient’s body in an X-ray film a physician will have to move the film to the better light area of the device which leads to discomfort of the film analysis and increases the likelihood of poor diagnosis.
Physician’s eyes are not tired: absence of blinking effect which typical for luminescent negatoscopes allows to deal with more patients avoiding loading doctor’s eyes making their work more comfortable.
Frame-by-frame switching of negatoscope fields: LED negatoscopes manufactured by RPC Negatoscope.ru, LLC are equipped with an option of independent switching on fields. Whenever it is necessary to analyze an X-ray film on a two-, three- or four-frame negatoscope a physician will switch on the field where the film is and the rest of them can be switched off. The switched on field without a film lights too bright which makes a physician blind making diagnostics far from comfortable thus increasing the risk of making a mistake in a diagnosis.
Brightness can be adjusted to a film and not visa-versa: it means convenient adjustment of brightness in its entire 300 cd/m2 - 5000 cd/m2 range (10 degrees of brightness) which allows a physician to select the required level of brightness. Cheap luminescent negatoscopes either do not have that option or is range is only 50% - 100% in more expensive models. Up to 4 degrees of brightness are used in LED negatoscopes by other manufacturers. However, an opportunity to use a wide range of brightness allows a physician to select the luminous intensity required for dealing with each film. A doctor does not have to adapt the film to excessively high or low negatoscope brightness which may result in poor level of diagnostics and consequently in the wrong treatment procedure.
Cost of LED negatoscope maintenance is lower: LED negatoscopes consume 150% - 200% less energy, the device heating up is minimal, unlike luminescent negatoscopes LED devices do not need to replace lamps and their duration period is longer. MTBF of luminescent and LED devices is 2,500 and 10,000 hours correspondingly which means that the latter are 400% more efficient.
Absurdness of using of luminescent negatoscopes: X-ray equipment has significantly changed during the last 25 years. Presently, the image on a film contain a great deal of clinical information required for a physician for proper diagnosing and prescribing the corresponding treatment. Against that background examining the film made with extremely expensive X-ray equipment with an negatoscope which cannot provide with the required luminous intensity and its proper homogeneity blinding the physician with its second switched field seems to be rather absurd. Up to 30% of clinically important information can be lost at a luminescent negatoscope which results in less efficient diagnosing and increases the risk of making incorrect diagnosis.
Modern and stylish appearance: a negatoscope compact and ergonomic case is made of aluminum. The durable, stylish and modern device is rather compact, its weight is light and it can be easily adjusted to any of a medical facility design.

Our engineers are experts in the field of medical equipment, they possess updated, accurate and actual data on medical staff preferences and their requirements to medical devices. That factor along with vast experience and expertise in manufacturing of medical equipment enable us to develop hi-tech and unique products completely meeting customers’ requirements.

While designing negotoscopes we consider the feedback from leading experts in radiological diagnostics both from Russia and CIS countries. Also, we use electronics imported from Germany, Great Britain and Japan. At the same time, the devices are adapted to local conditions including standard electrical power supply voltage which makes them quite efficient and reliable devices with long-term service.

We do not copy products of European or Chinese manufacturers as we produce unique equipment of our own design. Although foreign brands have been actively acquire markets we are proud that we are Russian national manufacturers. We would like to improve living standards in our country and have been investing our potential to our country’s development.

THE LIST OF ADDITIONAL ADVANTAGES OF OUR EQUIPMENT INCLUDES:


Safe packaging with wooden furring which eliminate the risk of the equipment damage during its transportation;
One year of after-sales services;
Assembling kit is included into the equipment basic configuration.

+7 (499) 753-29-27    +7 (812) 242-86-10    8 (800) 777-37-49

Мы лучше иностранных и российских аналогов!

Светодиодные негатоскопы светят ярче: яркость негатоскопов, которые мы производим, выше люминесцентных аналогов на 250–300% (5000 кд/м2 против 2000 кд/м2 у люминесцентных) и на 25% выше (5000 кд/м2 против 4000 кд/м2) светодиодных аналогов. Это дает возможность врачу-диагносту на качественно высоком уровне анализировать любые рентгеновские снимки различной оптической плотности, от стоматологических до маммографических, подбирая для каждого из них необходимую яркость и ставить более точный диагноз.
Равномерный свет по всему периметру просмотрового поля: уникальная светопроводящая матрица, разработанная нашими инженерами, в совокупности со светодиодами обеспечивает равномерное распространение светового потока по всему просмотровому полю прибора. Неравномерность подсветки поля на максимальной яркости у светодиодных негатоскопов производства НПК «Негатоскоп.Ру» составляет +/- 10%, а у люминесцентных негатоскопов от 25% до 35%. Такой большой диапазон неравномерности проявляется в затемненных пятнах на просмотровом поле прибора, если это темное пятно совпадает с исследуемой областью на рентгеновском снимке, то врач-диагност будет вынужден передвигать снимок на ту часть негатоскопа, которая светит лучше, что вызывает дискомфорт анализа снимка и повышает вероятность постановки неправильного диагноза.
Глаза врачей не устают: отсутствие эффекта мерцания, которое характерно для негатоскопов с люминесцентными источниками света, позволяет медицинскому персоналу обслуживать большой поток пациентов, избегая нагрузку на глаза докторов и делая их работу более удобной.
Наличие покадрового включения полей негатоскопа: у светодиодных негатоскопов производства ООО «НПК Негатоскоп.Ру» имеется возможность включения полей прибора независимо друг от друга. При необходимости проанализировать рентгеновский снимок на двух, трех или четырехкадровом негатоскопе врач-диагност включает именно то поле, на котором располагается снимок, остальные поля могут быть отключены. Включенное поле негатоскопа без снимка светит достаточно сильно, этот свет ослепляет врача, делая диагностику не комфортной и повышает риск постановки неправильного диагноза.
Яркость подстраивается под снимок, а не снимок под яркость: удобная регулировка яркости во всем ее диапазоне от 300 кд/м2 до 5000 кд/м2 (10 степеней яркости) – врач выбирает именно ту яркость, которая ему необходима. В недорогих люминесцентных негатоскопах отсутствует регулировка яркости либо же она реализована диапазоне от 50% до 100% в более дорогих моделях. В аналогичных светодиодных негатоскопах других производителей реализовано до 4 степеней регулирования яркости. Возможность использования широкого диапазона яркости дает врачу – диагносту выбрать именно ту силу света, которая необходима для просвета конкретного снимка. Доктору не нужно пытаться адаптировать снимок под слишком небольшую или наоборот слишком большую яркость негатоскопа, что может снижать уровень диагностики и как следствие – назначение некорректной терапии.
Цена владения светодиодным негатоскопом для ЛПУ ниже: светодиодные негатоскопы потребляют на 150% - 200% меньше электроэнергии, нагрев оборудования минимален, светодиодная технология не нуждается в замене ламп как этого требуют люминесцентные негатоскопы, а продукция имеет более продолжительный срок службы. Работа на отказ у люминесцентных негатоскопов 2500 часов, а у светодиодных негатоскопов 10 000 часов, это на 400% эффективнее.
Абсурдность использования люминесцентных негатоскопов: За последние 25 лет рентгеновская техника сделала большой скачок в своем развитии. На сегодняшний день изображение, которое передается на снимок несет в себе огромный массив клинической информации необходимой врачу-диагносту для постановки правильного диагноза и исходя из него назначения корректной терапии. Как же абсурдно выглядит тот факт, когда этот сверхинформативный снимок с рентгеновской техники, которая стоит десятки миллионов рублей, рассматривают на негатоскопе старой формации, который не может дать необходимую силу света и его хорошую равномерность, а также ослепляя доктора вторым не выключенным полем. На люминесцентных негатоскопах можно «потерять» до 30% клинический важной информации, это снижает качество диагностики в ЛПУ и повышает риск постановки некорректных диагнозов.
Современный и стильный внешний вид: негатоскоп выполнен в компактном тонком эргономичном корпусе из алюминия. Прочный, стильный, современный и не занимает много места, имеет небольшой вес и прекрасно впишется в любое дизайнерское решение ЛПУ.

Специалисты нашей компании досконально владеют ситуацией на рынке медицинского оборудования, располагают точной, достоверной и актуальной информацией о предпочтениях медицинского персонала и их требованиях к медицинской технике. Этот фактор в сочетании с огромным опытом и знаниями в сфере производства медицинского оборудования позволяет нам разрабатывать уникальную высокотехнологичную продукцию, полностью соответствующую потребностям потребителей.

При проектировании негатоскопов мы учитываем пожелания ведущих специалистов в области радиологической диагностики России и стран СНГ. В производстве приборов мы используем электронные компоненты зарубежных производителей (Германия, Великобритания, Япония). При этом приборы могут эксплуатироваться в отечественных условиях, в том числе при стандартном напряжении электросети. Благодаря этому устройства отличаются высокой эффективностью, надежностью и длительным сроком службы.

Мы не клонируем ни европейских, ни китайских производителей – мы производим уникальную продукцию собственной разработки! И хотя за последние десятилетия иностранные бренды все активнее поглощают рынок, мы гордимся тем, что являемся производителями российской продукции. Мы хотим видеть улучшение качества жизни у своих соотечественников и вкладываем свой потенциал в развитие страны.

Дополнительные преимущества нашей продукции:


надежная упаковка с деревянной обрешеткой, исключающая риски повреждения товара при его перевозке;
гарантийное обслуживание – один год;
наличие монтажного комплекта в базовой комплектации поставки.